воскресенье, 14 августа 2011 г.

Вопросы-ответы

Поездка в автобусе подтолкнула меня к созданию новой рубрики.

Женщина со страхом сказала,что боится ездить.Я спокойно ответила,что все проблемы отдаю Богу.И это в самом деле так.Я верю.что Бог меня хранит.Почему
во время катастроф,
есть какое-то количество людей, оставшихся в живых?Я точно знаю.Или они сами молятся или за них их близкие.А страхом я усугубляю свою ситуацию.Я притягиваю то ,что боюсь."То ,чего я боялся,то со мной и произошло"(гл.Иов)
Женщина задала вопрос."Почему Бог кому-то все дает ,а кому-то ничего?"

-Так не бывает.У всех есть светлая полоса и темная.Надо быть внимательным.

1.Надо уметь давать первым. Вот тогда сработает закон сеяния и жатвы.
Если сеешь добро-пожнешь добро,ну а если злобу..."Давайте  и дастся Вам."

2.Надо учиться быть благодарным.Даже за незначительные на Ваш взгляд дела. 

Ибо Написано:"За все благодарите".(Библия)
Вот и решила я назвать новую рубрику РУЧЕЕК ДОБРЫХ ДЕЛ.
Почему РУЧЕЕК?
Каждый день я буду дополнять ее новыми  сообщениями.Дорогой друг,если тебе хочется чтобы ручеек превращался в полноводную реку ,то пиши о своих добрых делах .Оставляй сообщения.
 Увидишь,будешь засыпать с чувством радости.











Комментариев нет:

Отправить комментарий