среда, 7 сентября 2011 г.

Помогла себе,помогу и тебе..

Дорогие друзья!

Так получается ,что приходится знакомится с большим количеством людей.Я работаю на рынке.
Предлагаю людям хорошие качественные вещи и продукты компании
На мое счастье я быстро вхожу в контакт с людьми.Я знаю кому, что подойдет?.Как приподнять настроение?.Могу что-то подарить
,если человек . в плохом настроении или нуждается.То есть способов множество.Как расположить к себе человека.Часто люди делятся своим сокровенным.Они сердцем чувствуют .что это никуда не будет вынесено.Я подсказываю выход из ситуации.Я советуюсь не с людьми,.а со Словом Божьим.В Библии есть ответы на все жизненные вопросы.У меня нет вопроса: прощать или не прощать.Сказано:"Прощайте и прощены будете".

К тому же  по специальности  я психолог.Мне нравится оказывать людям психологическую помощь.Если у Вас есть вопросы обращайтесь.Вместе  будем решать.

Решив сегодня свою проблему,завтра ты поможешь тому ,.кто еще ходит с этим грузом

Давайте делать мир лучше сообща!.

Пишите.







Комментариев нет:

Отправить комментарий